VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Дипломная работа по теме "Учет кредитных взаимоотношений организации и анализ её кредитоспособности"

Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!

Найдена тема: "Учет кредитных взаимоотношений организации и анализ её кредитоспособности"

Узнать цену

Похожие темы:

Образцы выполненных работ

W011906    Разработка методических основ формирования системы взаимоотношений между участниками инвестиционно-строительного процесса
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» На правах рукописи Федоров Максим Владимирович Разработка методических основ формирования системы взаимоотношений между участниками инвестиционно-строительного процесса 38.06.01 Экономика Экономика и управление народным хозяйством (строительство) Аспирант Тюмень, 2018 Актуальность темы исследования: На сегодняшний день регулирование отношений между участниками строительного процесса не осуществляется детально, по сравнению с советскими временами. В результате существующей несогласованности в регулировании взаимоотношений инвестиционных, договорных, земельных, экологических технических возникают значительные противоречия в понимании правового положения участников строительного процесса, вследствие чего является крайне важным осуществлять регулирование статуса субъектов строительной деятельности в строительстве.

K008382    Государственное регулирование развития инвестиционно-строительного комплекса региона на примере Ростовской области
Государственное регулирование развития инвестиционно-строительного комплекса региона на примере Ростовской области 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНА 7 1.1 Понятие и структура инвестиционно-строительного комплекса региона 7 1.2 Государственное регулирование инвестиционно-строительного комплекса регионов 16 2 АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И СОСТОЯНИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 27 2.1 Анализ состояния инвестиционно-строительного комплекса Ростовской области 27 2.2 Оценка регулирования инвестиционно-строительного комплекса в регионе 31 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫМ КОМПЛЕКСОМ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 44 3.1 Российский и зарубежный опыт государственного регулирования инвестиционно-строительного комплекса 44 3.2 Пути повышения эффективности регулирования комплекса в Ростовской области и оценка их эффективности 49 ЗАКЛЮЧЕН

K015536    Особенности промышленного маркетинга в сравнении с потребительским
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В.ЛОМОНОСОВА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ МАГИСТРАТУРА Направление Менеджмент Программа Маркетинг МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ Тема: «Особенности промышленного маркетинга в сравнении с потребительским (на примере рынка строительной техники)» Студент магистратуры Машковцев Алексей Эдуардович Научный руководитель Олейник Александр Николаевич, к.э.н., доцент Допустить к защите (подпись научного руководителя) « » мая 2018г. Москва 2018 .2 1 глава. Особенности рынка B2B. Особенности рынка B2С. Маркетинг на рынке B2B и B2C. Интернет маркетинг. Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке.5 1.1 Особенности рынка B2B5 1.2 Особенности рынка B2С12 1.3 Виды маркетинговой политики и инструменты на рынках B2B и B2C14 1.4 Интернет-маркетинг.21 1.5 Маркетинг взаимоотношений на промышленном рынке.24 2 глава. Обзор рынка строительной техники. Основные игроки и тенденции развития32 2.1 Виды строительной техники.32 2.2 Основные игроки рынка строительной техники.3

W014270    Рекомендации по совершенствованию использования методов маркетинга в конкурентной борьбе
3 1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 6 1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности в строительной организации 6 1.2 Управление маркетинговой деятельностью в строительной организации 11 1.3 Факторный анализ маркетинговой деятельности в строительной организации 18 2. Методические основы управления маркетинговой деятельностью в строительной организации 28 2.1 Методические основы процесса управления маркетинговой деятельности в строительной организации 28 2.2 Методика анализа эффективности маркетинговой деятельности 34 2.3 Методические приемы максимизации выручки от реализации СМР 39 3. Анализ системы управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 43 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Альстрамерия» 43 3.2 Экспресс-диагностика финансовых результатов 48 3.3 Анализ политики управления маркетинговой деятельностью ООО «Альстрамерия» 49 3.4 Разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «Аль

W011206    Разработка рекомендаций по улучшению финансовой деятельности строительной компании
3 1. Теоретические основы финансового анализа 5 1.1 Сущность финансово-хозяйственной деятельности 5 1.2 Принципы и функции финансового анализа 9 1.3 Виды финансового анализа 10 2. Финансовый анализ деятельности компании ООО «СтройТрансИнвест» 13 2.1 Краткая характеристика строительной компании 13 2.2 Анализ финансового состояния предприятия 16 2.3 Анализ финансовых результатов деятельности 19 3. Пути совершенствования финансового состояния ООО «СтройТрансИнвест» 22 3.1 Предложения по совершенствованию системы управления и организации производства 22 3.2 Мероприятия по улучшению финансовой деятельности 26 3.3 Мероприятия по поддержанию финансового состояния 30 Заключение 31 Список использованных источников 33 Приложение А 35 Приложение Б 36 Современная мировая экономика характеризуется быстрыми и глубокими изменениями: рынок поддается глобализации, происходит развитие многомерной конкуренции, хозяйственных процессов, которые трансформируются. Это все способствовало осознанию того,

Отзывы

Спасибо большое за помощь. У Вас самые лучшие цены и высокое качество услуг.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Рекламодателям и партнерам

Баннеры на нашем сайте – это реальный способ повысить объемы Ваших продаж.
Ежедневная аудитория наших общеобразовательных ресурсов составляет более 10000 человек. По вопросам размещения обращайтесь по контактному телефону в городе Москве 8 (495) 642-47-44